Главная \ О НАС

О компании

Каждый родитель хочет дать своему ребенку самое лучшее. Старая притча гласит о том, что научив ребенка ловить рыбу, даешь ему намного больше, нежели подав ему ту же рыбу уже пойманной и приготовленной. Современные дети растут в сложных условиях, в мире, в котором, часто и мы - взрослые встаем перед непростыми задачами. И если мы не можем привести наше чадо за ручку к успеху в жизни, то в наших силах снабдить детей знаниями, умениями и навыками, с помощью которых молодому человеку будет проще ориентироваться в различных жизненных ситуациях. Мы должны помогать своим детям становиться успешными, уверенными в себе. Развивать в них целый комплекс личностных и интеллектуальных качеств. Существует немало очень интересных, полезных для развития видов деятельности, но время показало, что ничего еще не придумано для развития детей лучше, чем шахматы. Приведем основные качества, которыми шахматы щедро одаривают ребенка.

Личностные:

Сила воли. В противостоянии сопернику тренируются самообладание и твердость по отношению к самому себе.

Ориентирование в критических ситуациях. Способность преодолевать страх и сосредотачиваться на решении задачи, а не на своих эмоциях.

Настойчивость. Шахматы учат обходить внешние и внутренние препятствия при достижении поставленных целей.

Ответственность. Особенность шахматной игры формирует обязанность отвечать за свои ходы (слова и действия), а также за их последствия.

Уверенность в себе. Вырабатывается правильное отношение к неудачам, преодоление страха над ошибками и уверенность в своих силах.

Интеллектуальные:

Креативность мышления. Способность найти нестандартный подход к решению проблемы.

Логическое мышление. Для выбора верного хода необходимо построить цепочку логических умозаключений, основанных на знаниях и умениях, использовать методы анализа и синтеза.

Мышление схемами. Умение играть в шахматы позволяет ребенку мыслить схемами на много ходов вперед.

Концентрация внимания. Формируется способность сохранять максимальную концентрацию длительное время.